Регрессивный гипноз. Будущие жизни. Жизнь между жизнями.Reconnective Healing..
Меню сайта
Категории раздела
истории из практики регрессолога (моя практика)
истории из практики регрессолога (мировая практика)
Регресс-что это?
ЖМЖ - что это?
Прогресс -что это?
Тесты-онлайн
Энергетика
Улыбнитесь!
Поиск
Прошлые жизни
Облако тегов
‎п (9)
Видео сайта
Альтернативная история [13]
видео
Аффирмации. [6]
аффирмации
Брайан Уайсс [6]
Вы это можете [31]
ролики
Гипноз онлайн [3]
Сеансы
Долорес Кэннон [8]
видео
Духовность [6]
видео
Жизнь после жизни [30]
видео
Каббала обо всем [11]
видео
Классики о любви... [13]
Кроличья нора с Морганом Фрименом [6]
видео
Медитации [17]
медитации
Мотиваторы [3]
Необъяснимое... [11]
Притчи [154]
Психология успеха [7]
видео
Путь к себе [32]
ролики
Регрессивный гипноз [17]
сессии
Сила мысли [17]
видео
Тренинги [9]
Успешные люди [12]
Энергетика [9]
Энергетические практики [3]
Юмор [17]
ролики
Тесты в картинках
Главная » 2016 » Апрель » 8 » Продвинутая душа.(Мировая практика)
19:21
Продвинутая душа.(Мировая практика)

Это история о довольно продвинутой душе, уже достигшей такого уровня компетенции в духовном мире, который позволяет ей работать с завидной степенью независимости, как учителю очень неопытных и, по ее собственному выражению, нежных молодых душ. Однако не в ее характере отдыхать и удовлетворяться прошлыми достижениями. Она все еще жаждет успешно завершить внутренние уроки чувствительности и сострадания к другим людям, ранимым и нуждающимся в поддержке и поощрении поисков своих собственных внутренних ресурсов. Поэтому она работает особым способом, чтобы отточить свое бескорыстие, терпение и смирение как в своих усилиях в мире духа, так и в своих последних воплощениях на Земле.

Как вы увидите дальше, этот тип работы души вовсе не является скучным. В действительности, ее последние воплощения можно было бы использовать для хорошего бесшабашного кино.

Этот сеанс ЖМЖ (жизнь между жизнями) проводился несколько лет назад. В то время субъекту Анне было сорок четыре. Когда мы встретились, было очевидно, что она недовольна своей жизнью, но информация в ее заявке не могла отразить всю степень ее страдания. Только после часовой беседы с ней я смог увидеть глубину ее физических и эмоциональных проблем. Однако ни я, ни она до окончания сеанса не могли оценить в полной мере то, как ее жизнь должна была измениться буквально в ближайшее время. На самом деле, позитивные перемены продолжали происходить в течение недель и месяцев после сеанса.

Проблемы Анны не были очень уж необычными, но их было много. Всю свою жизнь она чувствовала, что слишком многие люди пытались использовать ее. Говоря о себе как о «коврике для ног», она теперь чувствует истощение энергии, как физической, так и ментальной. Она боялась и относилась с недоверием чуть ли не ко всем и к каждому. За год она сильно потеряла в весе: с 63,5 до 52,5 кг, и уже не могла его набрать. У нее диагностировали пониженную активность надпочечников, развилось неуемное пристрастие к сладкому и непереносимость лактозы. Она рассказала, что утратила около 90 процентов своей личности, и, если вскоре ничего не изменится, она, похоже, покончит со своей жизнью.

И, как будто этого было недостаточно — у Анны было, как она выразилась, «слишком много духовных переживаний»! Ей постоянно снился некий мужчина, который пытался достучаться до нее. Пробуждаясь, она ощущала явное присутствие в доме кого-то, стремящегося привлечь ее внимание. Эти духовные переживания не столько пугали ее, сколько вызывали желание понять, что это за существо и какова его цель. Эти мистические переживания побудили Анну, в конечном итоге, искать ответы в книгах д-ра Майкла Ньютона, что, в свою очередь, привело ее ко мне.

Прежде чем проводить сеанс ЖМЖ с новым субъектом, я обычно предпочитаю провести один или два предварительных сеанса общего терапевтического характера. Но в данном случае мой процесс был несколько укорочен: во-первых, потому что она приехала издалека, и также мой телефонный разговор с ней убедил меня, что она уже обладает естественной открытостью к трансцендентным переживаниям. Кроме того, достаточно убедительной была информация о том, что ее доктора засвидетельствовали ее ментальную устойчивость и тот факт, что она не находилась под воздействием каких-либо медикаментов, могущих снижать способность человека входить в гипнотическое состояние.

Поэтому меня ничуть не удивило то, что Анна вошла в состояние гипноза очень легко и глубоко с помощью одного ментального образа ее любимых мест природы. Как только я удостоверился в том, что она достигла достаточной глубины состояния, я предложил ей вернуться в одну из ее ближайших прошлых жизней. Тут Анна сказала, что у нее болят ноги. И прежде чем я смог сообразить, что это значит, она сказала: «Я взяла эти ботинки у мертвого мужчины, и они чертовски жмут». Поскольку на ногах у Анны не было ботинок, я понял, что она уже живо переживала другую реальность. Тогда я начал задавать вопросы.

Джимми: (Едва сдерживая изумление) Можете рассказать о себе еще что-нибудь? Как вы одеты? Как выглядите?

Анна: Ну, на мне толстая белая рубашка с длинными рукавами и кожаные штаны с застежками по бокам, а также серая шляпа, круглая на макушке, с неровным краем. Я невысокого роста, толстый и неряшливый. Бреюсь не очень часто — может, раз в четыре месяца или что-то около того. Волосы местами седые.

Джимми: Хорошо, я начинаю понимать. Очевидно, вы мужчина. Расскажите подробнее о себе.

Анна: Правильно. Никто не лезет в мои дела. Я никому не мешаю, и не дай бог кому-то встать у меня на пути! Я не потерплю всякую там дрянь.

Джимми: Понимаю. Так как же люди зовут вас? Как вас звать?

Анна: Меня зовут Врен. Кто-то зовет меня Вренни. Имя моего партнера — Макс. Он новенький. Вот что я скажу вам: я потерял многих партнеров, потому что они просто не хотели слушать меня. Они колеблются, и, колеблясь, вдруг убьют тебя... вот так они и делали.

Затем я узнал, что Врену было лет сорок и он работал на компанию «Уэллс Фарго» в качестве охранника дилижанса на юго-западе Соединенных Штатов во времена «Дикого Запада». В его обязанности входила защита жизни пассажиров, а также содержимого сейфа в дилижансе. Он и его возничий Макс пересекали несколько известных своим беззаконием регионов, между шестью-восемью городками, которые они обслуживали. Врен не прикасался к виски, даже когда отдыхал, потому что хотел всегда быть начеку. Он редко мог по-настоящему расслабиться. Даже после доставки тяжелого, окованного железом сейфа в пункт назначения — обычно в банк, — он говорил мне: «Я не чувствую себя в безопасности. Люди наблюдают за нами и никогда не знают, есть ли что-либо ценное в нашей карете. Мы нигде долго не задерживаемся». Врен и Макс чувствовали себя наиболее уязвимыми, когда покидали город, так что они старались неожиданно исчезнуть, чтобы никто не заметил, и как можно быстрее — на шести свежих лошадях. Вдобавок к их «паранойе» в то время, похоже, имела место эпидемия оспы, поэтому, если у них не было пассажиров или ценностей, они всегда проводили ночь в стороне от проторенных путей, располагаясь на земле в каком-нибудь укрытии.

У Врена всегда на коленях лежала короткая двустволка и еще четыре заряженных ружья под сиденьем. Он снова повторил: «Я маленький и уже немолод, но не потерплю никакой дряни». Его ружье всегда было хорошо смазано, отполировано и заряжено.

У Врена была лошадь по кличке Батеркап. Он сказал, что всегда любил лошадок поменьше, потому что сам был коротышкой и на них ему легче было забираться. Он рассказал, что Батеркап была любовью его жизни. Ему никогда не приходилось привязывать ее, потому что она всегда держалась рядом, даже ночью, и сразу приходила, когда бы он ни позвал ее. Врен сказал: «Батеркап — единственное существо женского пола, которое охотно приближается ко мне. В смысле, воспринимает меня. Я безобразен, необразован и воняю. Я мусор, но не для Батеркап!» Однако Врен также рассказал, как иногда его могла привлечь случайная пассажирка в дилижансе, и он даже немного позволял себе флиртовать с ними. Он сказал: «Мне удавалось это лишь потому, что их жизнь находилась в наших руках». Это никогда не приводило ни к чему серьезному, да он, похоже, и не желал этого.

Невзирая на постоянное напряжение, или, возможно, благодаря ему, Врену нравился его образ жизни. За время своей работы он действительно застрелил и убил несколько бандитов, которые пытались напасть на дилижанс. «Если меня грубо провоцируют, я убиваю на месте, без колебаний. Наша репутация непоколебима. Люди в наших городках уважают нас и молятся за наше безопасное возвращение. Они зависят от нас».

Я попросил Врена переместиться во времени в последний день его жизни. Через несколько минут он заговорил.

Врен: Я в постели. Темно, но рядом горит масляная лампа с кружевной салфеткой под ней.

Джимми: Вы больны, или ранены, или просто утомились?

Врен: Меня подстрелили. Они попали прямо сюда. (Анна указала на правую сторону и сказала: «Это объясняет, почему иногда я чувствую здесь боль».)

Джимми: За вами кто-нибудь ухаживает, или вы один?

Врен: Моя сестра Кларисса со мной. Она моложе меня... Она хорошо ко мне относится, но не любит мой образ жизни. Я вижу, как она прополаскивает окровавленные тряпки... У меня сильное кровотечение.

В этот момент Анна переместилась в настоящее, чтобы сообщить, что узнала в Клариссе свою сестру Кимберли, и мне было понятно, что она ощутила внезапное радостное чувство обновленной близости и любви к своей сестре.

Получив это прекрасное откровение, Анна через несколько минут захотела вернуться к сцене, где Врен находился в затруднительном положении. Через несколько секунд я расспрашивал Врена о том, как его подстрелили, был ли он в карете, и когда это случилось. Знал ли он того, кто стрелял в него? Его ответы были очень туманными. Мне казалось, что ему просто не хотелось говорить об этом. Он также не хотел сдаваться и был верен своей жесткой, непоколебимой природе до последнего вздоха. В конце он не чувствовал боли, но уже не мог дышать. И, наконец, его последние слова: «Я ничего, не мог сделать — только уйти».

Я попросил Врена объяснить, что он испытывал — если вообще испытывал — после оставления физического тела, и он сказал мне: «Меня больше нет там... Теперь я окружен облаками». Он не мог ничего увидеть из-за облаков, но знал, что покинул Землю. «Тут ничего нет, кроме покоя, просто покоя. Страдание ушло. Теперь я в безопасности. Здесь ничего не нужно делать». Через одну — две минуты облака рассеялись, и он смог разглядеть вдалеке нечто, имевшее форму «рожка для обуви со светом внутри. Но это не рожок, и я направляюсь к этому». Приблизившись, он сказал: «Это место — прекрасное место, и здесь как на Земле, но это не Земля. Здесь есть деревья, цветы и трава — как на Земле, но цвета ярче. Я здесь бывал раньше. Это место как раз для меня... Мне здесь не о чем беспокоиться. Я могу здесь отдыхать... Это мое место, где я восстанавливаюсь. Я чувствую, что это происходит... Я наполнен. Все во мне исцеляется. Мне больше ничего не нужно».

Врен замолчал, поэтому я спросил, может ли он рассказать мне в терминах земного времени, как долго он обычно задерживается в этом месте уединения и восстановления. Он ответил: «Примерно, от 100 до 200 лет». После многих сеансов ЖМЖ я пришел к пониманию, что субъекты в этот момент действуют в нелинейном времени. Поэтому они не могут так просто сравнивать линейное земное время с тем, что они испытывают. Это позволяет мне использовать очень интересную и удобную технику. Я просто говорю Врену: «Давайте почтим этот промежуток времени от 100 до 200 лет молчанием, продолжительностью в две полных минуты земного времени, в течение которых вы сможете ощутить количество времени, необходимое вам в этом месте уединения, чтобы обновить свою энергию». Через две минуты молчания я тихо спросил Врена, чувствует ли он, что закончил и готов покинуть это место. Он сказал, что готов, что он почувствовал разницу состояний: это было ощущение целостности. Я мог сказать, что Врен теперь был совершенно другим. Опираясь на свой опыт регрессий, я понял, что Врен теперь лучше ориентировался в этой более обширной реальности, восстановив свое осознание себя как бессмертной души.

Я узнал, что имя этой бессмертной души Карэа (ударение на последнем слоге). Карэа описывает себя как женское существо, очень высокое, стройное и привлекательное. Оно разительно отличается от Врена. В настоящее время Карэа удержала 85 процентов своей энергии, т. е. Анна взяла лишь 15 процентов в этом воплощении. Тысячи сеансов, проведенные д-ром Ньютоном и другими, свидетельствуют, что в среднем души берут в свои физические воплощения от 40 до 60 процентов энергии. Дав Анне относительно маленькое количество энергии, Карэа осуществила две  вещи. Во-первых, Карэа оставила достаточно энергии для продолжения некоторой особой работы в мире духа, которая ее очень занимает. Во-вторых, как указывает Карэа, относительно низкий уровень энергии побуждает Анну чувствовать тоску по другой стороне, по ее истинному дому в мире духа. Это позволяет Анне быть более открытой к получению помощи из дома, даже если это может заставлять ее как человеческое существо чувствовать себя слабой и иногда даже быть подверженной страхам. У Карэа есть Гид по имени Сариэль (ударение на последнем слоге). У него больше мужской энергии, но он появляется не так часто, как раньше. Он всегда доступен для Карэа, когда это нужно, но она говорит, что ей редко приходится призывать его.

Цвет энергии души всегда представляет большой интерес, ибо он многое говорит об уровне достижений души. Для меня энергия Карэа чрезвычайно интересна и довольно необычна по цветовой комбинации. У нее много синей энергии, что указывает на обладание высоким уровнем опыта, но обычно она предпочитает скрывать свои восхитительные достижения, покрывая себя блеклым серовато-белым цветом, свойственным значительно более молодой и неопытной душе. Я не мог понять этого, пока она не привела меня в место, где выполняла свою работу. Это было кристаллическое здание, возвышавшееся на кристаллическом пьедестале, в которое можно было войти, лишь правильно настроившись.

Карэа: Это место очень старое. Но это не обычное место — оно живое!

Джимми: Вы хотите сказать, что оно живое так же, как вы?

Карэа: (Выразительно) Лучше, чем я! Вы должны иметь уважение к нему — колоссальное уважение, прежде чем войдете. Вы всегда должны сохранять смирение... не должны проявлять гордыню... Они не любят, когда я показываю свою гордость. Я учу их, как быть чем-то большим, чем они есть, но мне приходится быть очень мягкой с ними.

Джимми: Так значит, вы учитель?

Карэа: Да, верно. Но я должна быть очень осторожной с ними. Я не могу хвастать (речь идет о синем цвете ее энергии), потому что они смотрят на меня. Они так молоды — слабые белые огоньки. Они хотят учиться, но они очень стеснительны. Вы должны быть очень внимательны, потому что они полностью доверяют вам.

Джимми: Означает ли это, что вы понижаете свою энергию, когда находитесь здесь? В каком виде вы предстаете перед ними?

Карэа: Да, у меня успокаивающий серовато-белый цвет. Мое платье имеет складки, или фалды, и я допускаю присутствие светло-синего цвета в виде полос в тенях этих складок.

Джимми: Мне это представляется довольно изысканным.

Карэа: (Таинственно, но уверенно) Так и есть!

Джимми: Как же вы выглядите, когда покидаете это место?

Карэа: Я ярче и иногда позволяю себе показать больше синей энергии, но это может испугать маленьких. В действительности, я не настолько продвинута, я просто знаю, как выполнять эту работу: готовить новые души для перемещения на следующий уровень. Я делаю эту работу действительно хорошо, и мне она нравится.

Души на этом уровне продвижения склонны быть невероятно бескорыстными, поэтому это заявление может подтвердить ее достижения.

Дальнейшие вопросы показывают, что Карэа работает довольно независимо с шестью-восьмью учениками одновременно, и они постоянно меняются. Время от времени она общается с другими душами своего уровня, но, на самом деле, уделяет этому немного времени. По ходу развития сеанса эта относительно продвинутая душа не привела меня ни в одно из тех мест, куда мы часто попадаем в мире духа во время сеансов. И хотя я задавал всевозможные вопросы, она выдала совсем немного информации.

Карэа указала на то, что ее нынешнее воплощение в качестве Анны двоякое. Она снова должна защищать себя и других тем же способом, как это делал Врен, но на этот раз — находясь в хрупком женском теле, без помощи «арсенала обрезов». Кроме того, она должна принять на себя роль воспитателя. Поначалу казалось, что у Врена не очень много выигрышных качеств, но дальнейшее исследование показало, что его отношение к жизни совсем не такое холодное, небрежное и жестокое, как можно было заключить из его слов. Согласно Анне, им восхищались во многих западных городках как храбрым защитником жизни и имущества людей. Послание для Анны заключается в том, что, хотя Врен в связи со своей работой был физически уязвим, это не пугало его и не умаляло его способности действовать, когда это было необходимо. Сильная мужская фигура из снов Анны, которая привела ее ко мне, определенно была склонна показать воплощение ее настоящего Я во Врене. Воспоминание о жизни Врена в сеансе демонстрирует истинную способность ее души преодолевать любые бедствия благодаря ее силе и независимости.

Я ожидал, что сеанс продлится еще, но тут Карэа внезапно заявила, что пришло время завершать этот визит. Это было странно, потому что лишь очень немногие субъекты сеансов завершают свои сеансы таким образом. Поэтому, выполняя ее просьбу, мы закончили сеанс.

Когда я вернул Анну из состояния транса, то почувствовал, что не получил для нее столько информации из мира духа, сколько мне хотелось бы. Но я быстро разрешил этот вопрос, когда она открыла глаза и вскричала: «О, Боже, эта женщина такая сильная. Она изумительна! Так хорошо снова быть ею! Так важно то, что она делает, чтобы приободрить младших! И этот Врен... поразительно! Он показал мне, что значит быть мужчиной. Я понимаю теперь, почему мужчины действуют так, как они действуют... Вот это да! Неужели все это так и есть?»

После этого сеанса жизнь Анны начала быстро меняться к лучшему. Ее энергия сразу же вернулась к ней. Она начала испытывать необъяснимое стремление к здоровой пище и набрала за шесть недель около пяти килограммов! Она была приятно удивлена, обнаружив, что у нее исчезла тяга к сладкой пище. И можете себе представить изумление Анны, когда у нее пропала непереносимость лактозы? Определенно, пищеварительная система Анны была наиболее уязвимой частью ее физиологии в связи с ее давнишними проблемами самооценки. Наше эмоциональное состояние и состояние здоровья взаимосвязаны. Восстановив в памяти, кто она есть как бессмертная душа, Анна обрела силу, благодаря которой смогла поверить в себя и заняться осуществлением своей мечты.

 

Когда я писал этот очерк, прошло восемь месяцев после нашего сеанса. Анна рассказала, что теперь она чувствует решимость и видит цель в своей жизни. Люди больше не сторонятся ее: «Мне сейчас комфортно с теми людьми, с которыми раньше было некомфортно. И еще важно то, что со мной стало некомфортно тем людям, с которыми мне действительно нужно было расстаться, но раньше я не могла признаться в этом. Я уже не «тряпка для ног»: мне больше не приходиться мириться с этим». (Звучит так, как если бы это говорил Врен!) Были и другие замечательные перемены: Анна больше не боится смерти, она обрела способность воспринимать эфирные вещи, которые не доступны для обычных пяти чувств.

Недавно Анна рассказала мне, что через несколько месяцев после нашего сеанса она была на «блошином» рынке, где увидела старинные ружья. Она не интересовалась ружьями, но ее привлекло одно ружье, которое выглядело так же как одно из тех, что Врен всегда держал на коленях. Пока она рассматривала его, к ней подошел человек и спросил, интересуют ли ее старые ружья. Она сказала, что ее заинтересовало лишь одно, и, прежде чем она успела сообразить, как объяснить это, он сказал: «Такого типа ружья использовались охранниками дилижансов кампании «Уэллс Фарго»». Она сказала мне, что оно стоило дороговато для нее, но теперь она сожалеет, что не купила его.

Случай Анны — это пример сравнительно продвинутой души, которая пытается развить бескорыстие и чувствительность по отношению к другим. Отношение Карэа к своей работе учителя демонстрирует то, насколько сильно она сосредоточена на совершенствовании такого рода сострадания. Поэтому, испытывая различные ситуации собственной уязвимости в своих недавних воплощениях, она неуклонно оттачивала свое чувство сострадания к другим легкоранимым людям. Теперь, будучи Анной, она по-настоящему шлифует этот свой опыт, имея с ним дело без тех защитных средств, которые были доступны Врену. Самый непосредственный и быстрый результат заключается в том, что Анна воодушевилась этой новой перспективой, и с ней произошло значительно больше целительных перемен, чем она могла когда-либо ожидать.

 Исследование этапов развития разных душ показывает, что развитие может осуществляться вперед или назад в течение многих воплощений, в зависимости от кармических проблем. Все тела, которые занимает определенная душа в различных инкарнациях, имеют свой мозг, центральную нервную систему, эмоциональный темперамент и так далее. Хотя, помимо полового различия в данном случае, Анна и Врен кажутся полными противоположностями, они, тем не менее, имеют одну и ту же душу. Природа бессмертной души Карэа просто сталкивается с новой комбинацией обстоятельств в различных условиях. Задача души — преодолевать такие препятствия в каждой жизни, ища наилучшие решения, чтобы прожить продуктивную жизнь. Шаг за шагом душа становится сильнее благодаря этому процессу; и в этом секрет воплощения.

Лжимми Е. Куэст (Восточное побережье, Мэриленд),

гипнотерапевт с 1993 года, координатор сертификации специалистов ЖМЖ и ведущий инструктор Института Ньютона

Новости сайта.

Реинкарнация, интуиция, подсознание, карма….

Интересные факты психологии.

Энергетические практики в повседневной жизни

Медитации онлайн

Энергетические практики онлайн

Достоверные истории из практики регрессолога

 

 

ЗАПИСЬ НА СЕАНС

Отзывы

 

Вернуться на главную страницу

 

 
Категория: истории из практики регрессолога (мировая практика) | Просмотров: 448 | Добавил: ольгасон | Теги: ‎прогрессивная терапия‬, ‎воссоединительное целительство, ‎реинкарнация, ‎регресс, ‎жмжтерапия‬, ‎прошлые жизни‬, ‎психология, ‪‎регрессивная терапия‬ | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
О себе
YuoTube
Фэйсбук
Запись на сеанс
Целительство
Истории . Практика
Лиз Бурбо
Аффирмации
Видео. Непознанное
Благодарю за отзыв
Библиотека
Мечты сбываются!
Новости сайта
Архив записей
Медитации онлайн
Посетители сайта
Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz