Регрессивный гипноз. Будущие жизни. Жизнь между жизнями.Reconnective Healing..
Меню сайта
Энергетика [9]
Энергетические практики [10]
Юмор [17]
Тесты в картинках
Главная » 2016 » Май » 12 » Линн Мак-Таггарт «Поле. Поиск тайных сил Вселенной».
08:52
Линн Мак-Таггарт «Поле. Поиск тайных сил Вселенной».

…Этот разобщенный мир раз и навсегда планировался быть изменен открытием квантовой физики, которое произошло в начале 20 века. Когда пионеры квантовой физики заглянули в самое сердце материи, они были изумлены тем, что увидели. Самые крошечные частицы материи не были даже самой материей – в том смысле, в каком мы ее знаем, - они не были чем-то определенным и могли быть то одним, то чем-то совершенно иным. И, что странно, они могли становиться многим одновременно. Но самым удивительным было то, что эти субатомные частицы существовали не в изоляции, но лишь в связи со всеми остальными частицами. На самом элементарном уровне материя не может быть раздроблена на отдельные небольшие элементы, она полностью неделима. Вселенную стало возможно понимать, как активное Они также обнаружили, что мы сделаны из того же самого основного материала. На наиболее фундаментальном уровне все живые существа, включая людей, являются сгустками квантовой энергии, постоянно обменивающимися информацией с этим неистощимым морем энергии. Живые существа испускают слабое излучение, и это наиболее важный аспект биологических процессов. Информация обо всех аспектах жизни, от клеточной связи до обширного множества ДНК, передается через информационный обмен на квантовом уровне. Даже наш разум, который, возможно, существует вне законов материи, действует согласно квантовым процессам. Мышление, чувства – все высшие когнитивные функции – имеют отношение к информационным импульсам квантов, одновременно проходящим через наши мозг и тело. Человеческое восприятие, происходит благодаря взаимодействию между элементарными частицами нашего мозга и энергией моря квантов. Мы буквально резонируем с окружающим миром.взаимосвязей. Субстанции, вступившие однажды в контакт, остаются в контакте всегда – все время и все пространство. Разумеется, время и пространство на этом уровне развития мира казались условными конструкциями. Время и пространство, такие, как мы их знаем, фактически не существовали. Все, насколько мог охватить взгляд, было одним пейзажем, одним «здесь» и «сейчас».

Линн Мак-Таггарт «Поле. Поиск тайных сил Вселенной».

Новости сайта.